Регистрация на денежную помощь в Харьковской области: кто и как может подать заявку

Правила регистрации на денежную помощь в Харьковской области

В Харьковской области на этой неделе будут регистрироваться на денежную помощь. Проведение регистрации анонсировали в Богодуховском городском совете, сообщает портал "Комментарии".

В понедельник, 12 февраля, в г. Богодухов будет проведен сбор данных переселенцев и пострадавших на получение финансовой помощи от УВКБ ООН. Граждане могут получить 3600 гривен на человека в месяц в течение трех месяцев.

Пункт регистрации будет работать по адресу: площадь Соборности, 1 (Городской дом культуры, понедельник с 11:00 до 16:00).

Регистрацию продлят в период с 13 по 16 февраля. Локация регистрации – площадь Соборности, 1. Пункт регистрации будет работать с 10:00 до 16:00.

Подать заявку на выплаты могут внутренне перемещенные лица и жители громады, которые:

  • ранее не получали денежную помощь от международных организаций,

  • имеют доход, менее 5400 грн на человека,

  • относятся к следующим категориям и критериям уязвимости:

  • ВПЛ, которые переместились после 24.02.22,

  • лица, не перемещавшиеся после 24.02.2022, но пострадавших от военных действий в некоторых областях (Днепропетровская, Запорожская, Одесская, Харьковская, Сумская, Черниговская, Николаевская, Херсонская);

  • люди, которые из-за военных действий были вынуждены покинуть свои дома, но вернулись к постоянному месту жительства (в частности, и из-за границы).

В городском совете подчеркнули, что обязательные критерии уязвимости для всех трех вышеуказанных категорий, дающие право подать заявку на помощь:

  • семья состоит из одного из родителей (отец или мать) и одного или нескольких детей в возрасте до 18 лет или пожилых людей (55 лет и старше);

  • семья, которую возглавляет один одинокий или несколько одиноких пожилых людей (55 лет и старше) или пожилой человек с одним ребенком (несколькими детьми младше 18 лет);

  • семья, в состав которой входит один или несколько человек с особыми потребностями: инвалидность, хронические заболевания;

  • приемные семьи, которые занимаются детьми без сопровождения и детьми, разлученными с родителями. В такой ситуации необходимо предоставить документальное подтверждение.

Чтобы подать заявку, нужно подготовить следующие документы:

  • налоговый номер;

  • паспорт гражданина Украины или другие документы, удостоверяющие личность;

  • справка ВПЛ (при наличии);

  • банковская карта главного заявителя;

  • свидетельство о рождении детей (при необходимости);

  • документ, удостоверяющий законную опеку над ребенком (при необходимости);

  • удостоверение или медицинская справка при наличии инвалидности или хронического заболевания.

В городском совете подчеркнули, что для сбора данных необходимо присутствие всех членов семьи. Если в семье есть маломобильные люди, которые не могут прибыть в пункт регистрации, можно подать заявку при наличии оригиналов документов при предоставлении медицинской справки, подтверждающей их состояние.

Ранее "Комментарии" сообщали, что сегодня в Харьковской области выдают гуманитарную помощь. Где можно получить помощь, читайте по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться