Харьковчане хотят вернуть единую квитанцию
Харьковчане будут платить за жилищно-коммунальные услуги по-новому. В Харькове решили усовершенствовать платежную инфраструктуру города, что предусматривает внедрение сервиса "Единая квитанция". Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
Городской совет на внеочередной сессии внес изменения в Программу экономического и социального развития Харькова на 2024 год.
“Согласно решению, к основным задачам экономического и социального развития Харькова на 2024 год добавили усовершенствование платежной инфраструктуры города, что, в частности, предполагает внедрение сервиса “Единая квитанция”. В дальнейшем это позволит наладить эффективное взаимодействие между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и потребителями, улучшить платежную дисциплину и создать удобные условия для оплаты за потребленные услуги", - пояснили в городском совете.
Харьковский городской голова Игорь Терехов отметил, что в городе была единственная квитанция, но она принадлежала "Мегабанку", который уже не работает. “Это доставляет много неудобств харьковчанам. Люди спрашивали меня, можно ли вернуть единую квитанцию. Поэтому надеюсь, что мы сможем ее внедрить”, - отметил мэр Игорь Терехов.
Положение о сервисе "Единая квитанция" и комплекс мер по его внедрению будут утверждены решением исполнительного комитета горсовета.
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Харькове ввели льготы для бизнеса. Решили отменить некоторые налоги. Подробнее о введенных новациях и сроке действия для предпринимателей утвержденных изменений читайте по ссылке.