В Харьковской области работает 21 офлайн-центр, где предоставляют консультации потребителям
В Харьковском филиале "Газсети" напомнили потребителям, куда обращаться, чтобы решить проблемы с распределением газа, пишут "Комментарии. Харьков".
В компании отметили, что в Харьковской области работает 21 офлайн-центр, где можно получить исчерпывающие консультации относительно:
расчетов за распределение газа,
сверки состояния лицевого счета за распределение газа,
передачи показаний счетчиков,
регистрации в онлайн-сервисах,
газификации дома,
разработки проектной и технической документации,
реконструкции систем газоснабжения (замены или установки газового оборудования),
технического обслуживания домовых газовых сетей и устройств.
Обратиться за помощью можно по контактным телефонам центров обслуживания клиентов:
+ 38 066 300 28 88
+ 38 098 300 28 88
+ 38 093 300 28 88
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Госпродпотребслужбе в Харьковской области напомнили основные правила проведения поверки счетчиков газа.
Согласно действующему законодательству счетчик потребленного для бытовых нужд газа подлежит периодической поверке и поверке после ремонта. Периодическая поверка, обслуживание и ремонт счетчиков, являющихся собственностью физических лиц, общей собственностью совладельцев многоквартирного дома, осуществляются за счет субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги по газоснабжению.
Межверочный интервал для счетчиков газа класса 1,0 составляет 2 года; класса 1,5 – 8 лет.
Ответственность за своевременность проведения периодической поверки, обслуживания и ремонта счетчиков, являющихся собственностью физических лиц, общей собственностью совладельцев многоквартирного дома, возлагается на хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги по газоснабжению.
Кто должен оплачивать услугу поверки, читайте по ссылке.