Проблемы с газом: куда обращаться жителям Харьковщины

В Харьковской области работает 21 офлайн-центр, где предоставляют консультации потребителям

В Харьковском филиале "Газсети" напомнили потребителям, куда обращаться, чтобы решить проблемы с распределением газа, пишут "Комментарии. Харьков".

В компании отметили, что в Харьковской области работает 21 офлайн-центр, где можно получить исчерпывающие консультации относительно:

  • расчетов за распределение газа,

  • сверки состояния лицевого счета за распределение газа,

  • передачи показаний счетчиков,

  • регистрации в онлайн-сервисах,

  • газификации дома,

  • разработки проектной и технической документации,

  • реконструкции систем газоснабжения (замены или установки газового оборудования),

  • технического обслуживания домовых газовых сетей и устройств.

Обратиться за помощью можно по контактным телефонам центров обслуживания клиентов:

  • + 38 066 300 28 88

  • + 38 098 300 28 88

  • + 38 093 300 28 88

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Госпродпотребслужбе в Харьковской области напомнили основные правила проведения поверки счетчиков газа.

Согласно действующему законодательству счетчик потребленного для бытовых нужд газа подлежит периодической поверке и поверке после ремонта. Периодическая поверка, обслуживание и ремонт счетчиков, являющихся собственностью физических лиц, общей собственностью совладельцев многоквартирного дома, осуществляются за счет субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги по газоснабжению.

Межверочный интервал для счетчиков газа класса 1,0 составляет 2 года; класса 1,5 – 8 лет.

Ответственность за своевременность проведения периодической поверки, обслуживания и ремонта счетчиков, являющихся собственностью физических лиц, общей собственностью совладельцев многоквартирного дома, возлагается на хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги по газоснабжению.

Кто должен оплачивать услугу поверки, читайте по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться