Жители Харькова и области установили новый рекорд: подробности

Предыдущий рекорд продержался ровно два года

В АО "Харьковоблэнерго" рассказали, что потребители стали чаще пользоваться важным сервисом онлайн. Речь идет о передаче показаний электросчетчиков, сообщает портал "Комментарии".

“Более 482 тысяч владельцев лицевых счетов передали показания электросчетчиков за январь 2024 года с помощью электронных сервисов АО "Харьковоблэнерго". Это самый большой показатель за все время работы электронных сервисов общества. Предыдущий рекорд продержался ровно два года: за январь 2022-го было передано 475 тысяч показаний”, - отметили в компании.

Чаще всего потребители используют для дистанционной передачи показаний:

  • мобильное приложение,

  • личный кабинет,

  • SMS-сообщение.

"Количество пользователей, которые передают показания с помощью электронных сервисов "Харьковоблэнерго", постоянно растет. Это удобно и значительно экономит время. Мы благодарны нашим потребителям за понимание и ответственность в этом вопросе и надеемся, что уже скоро сможем отчитаться о более чем полумиллионе переданных показаний" , - отметили в облэнерго.

В обществе также отметили необходимость постоянной передачи показаний счетчиков, даже если в помещении никто не проживает и услугой не пользуется. “Важно соблюдать четкие сроки передачи: в период за два календарных дня до конца расчетного месяца и три первых дня следующего. Но даже если вы забыли передать показания, не стоит из-за этого переживать. Платить нужно по реальным показам вашего счетчика, а в следующем месяце своевременно передать актуальные данные. Система сама все перечислит, и следующая квитанция будет уже скорректирована", - заверили в "Харьковоблэнерго".

Ранее "Комментарии" сообщали, почему в Харькове низкое качество горячей воды.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться