Спилить аварийное дерево в Харькове: кто и как может оформить заявку
Куда харьковчанам обращаться, чтобы устранить аварийное дерево
В Харькове идет подготовка к весенне-летнему периоду. Также специалисты КП "Благоустройство г. Харькова" выполняют заявки харьковчан, касающиеся устранения аварийных зеленых насаждений в частном секторе. Об этом сообщают "Комментарии" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
На предприятии отметили, что соответствующее обращение можно оставить по телефону диспетчерской службы "1562". После этого на место вызова выезжает специальная комиссия, которая определяет, действительно ли дерево является аварийным.
Работы по устранению аварийных зеленых насаждений на территории частных домовладений предприятие не выполняет, заявки принимаются исключительно по придомовой территории.
"С начала февраля рабочие предприятия обработали уже 35 заявок по сносу аварийных деревьев и около десяти - по омолаживающей обрезке", - сообщили в городском совете.
Ранее "Комментарии" сообщали, что специалисты КП "Благоустройство" г. Харькова" устраняют аварийность зеленых насаждений в частном секторе. В частности, с начала года они удалили одно аварийное дерево, провели санитарные и омолаживающие обрезки в Салтовском и Киевском районах. За прошлый год бригады снесли более 200 и обрезали более 90 деревьев, а также измельчили 1,2 тыс. куб.
Также в Харькове специалисты проверяют и ремонтируют водопроводные сети в многоквартирных домах. Ремонтные бригады управления по техническому обслуживанию внутридомовых систем КП "Харьковводоканал" с начала года провели текущие ремонты с заменой коммуникаций в 100 многоэтажных домах.