При каких условиях оплата за воду начисляется по показаниям счетчиков
В КП "Харьковводоканал" рассказали, что нужно сделать жителям Харькова, чтобы получить корректные квитанции на оплату потребленной воды, сообщают "Комментарии". Харьков”.
"Для проведения корректных начислений за услуги водоснабжения и водоотвода коммунальное предприятие рекомендует абонентам своевременно передавать показания приборов учета воды", - говорится в сообщении
Способы передачи показаний приборов учета воды:
1. Личный кабинет на официальном сайте предприятия, в том числе без регистрации.
2. Круглосуточный телефон для приема показаний водомеров: 057707-58-51.
3. Call-центр предприятия: 057 707-57-57 (с 8:00 до 17:00 понедельник-четверг, с 8:00 до 15:45 в пятницу, кроме субботы и воскресенья)
4. Чат-бот в мобильном приложении Telegram.
5. Специальный номер Viber: 050 355-12-12 (данный номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений).
На предприятии уточнили, что для начала работы в поисковой строке Telegram необходимо ввести название предприятия, кликнув на него, абонент попадает непосредственно в мессенджер.
Подробная инструкция по работе в мобильном приложении Telegram размещена на официальном сайте предприятия в разделе счетчики.
Также в компании отметили, что оплата услуг по показаниям квартирных приборов учета производится только в случае осуществления учета во всех точках разбора холодной и горячей воды в квартире с даты их опломбирования представителями КП "Харьковводоканал", КП "ХТС" (ПАО "ТЦРП") или ООО "КП "Вода" (если абонент обратился в эту организацию).
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, как правильно передать показания счетчиков электроэнергии за январь.